Официальный сайт
Официальная информация

Количество жалоб в Банк России на страховые компании от жителей Ярославской области значительно сократилось, но основная причина обращений по-прежнему граждан связана с полисом ОСАГО. Как отмечают в Отделение Ярославль ГУ Банка России по ЦФО, в ноябре текущего года от жителей региона поступило 162 жалобы, из которых 110 на кредитные организации и всего 23 касались субъектов страхового дела, в июле 2018 года таких обращений было 54.

«Банк России уже не первый год занимается повышением финансовой грамотности граждан. Они учатся отстаивать свои права, как следствие – финансовый рынок становится более цивилизованным, удобным для всех его участников, количество жалоб, соответственно, снижается», – считает заместитель управляющего Отделением по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО Евгений Ефремов.

Банк России, напоминает, с 1 ноября 2018 года действует телефон 8-800-300-3000, по которому можно получить бесплатную консультацию по финансовым продуктам и услугам, а также пожаловаться на недобросовестные компании. Для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга действует номер 8-499-300-3000. Также обращение в Банк России можно направить и через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru или по почте в Отделение Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: 150000, Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Там же можно получить и бесплатную консультацию, записавшись предварительно по телефону 8(4852)79-03-04.

Отделение в Ярославской области Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу

Тел. (4852)79-02-13, e-mail: 78media@cbr.ru

Безопасность жизнедеятельности