Официальный сайт

В январе 2017 года специалистами филиала федеральной кадастровой палаты по Ярославской области был проведен мониторинг качества и доступности государственных услуг, оказываемых его подразделениями с использованием методики предложенной ФГБУ «ФКП Росреестра».

Целью исследования явилось выявление, анализ и оценка значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность оказания филиалом учреждения государственных услуг, выявление возможности оптимизации процесса предоставления услуг, а также выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми услугами.

Анкетирование проводилось в офисах приёма-выдачи документов территориального отдела филиала учреждения в городах: Ярославле, Рыбинске, Переславле-Залесском, Тутаеве, Ростове, Угличе. Было исследовано 132 анкеты.

Заявителям предлагалось ответить на несколько вопросов и оценить работу филиала учреждения по пятибалльной шкале. Вопросы касались срока предоставления услуг, время ожидания в очереди, доступности информации об услугах, комфортности помещения, в котором предоставляются услуги, вежливости и компетентности специалистов, взаимодействующих с заявителями и т.п.

Сроки предоставления государственных услуг устраивают 95% заявителей, время ожидания – 91 %, вежливость и компетентность специалистов – 97%. Комфортностью помещения, в котором предоставляются услуги, довольны 72% заявителей. Доступность информации отмечается 87% граждан и представителей юридических лиц.

Большинство обратившихся оценили качество предоставляемых филиалом учреждения услуг на 5 баллов – 87%, на 4 балла – 12%, на 3 балла – 1%. Отрицательных оценок поставлено не было.

В целом, оказываемыми территориальным отделом кадастровой палаты государственными услугами Росреестра удовлетворены все граждане и представители юридических лиц, обратившиеся в кадастровую палату за их получением.

Официальная информация

Безопасность жизнедеятельности